Титов Алексей

 Высшее спортивное образование: 1999-2005 — Таврический Федеральный Университет,  г. Симферополь;

Факультет физической культуры и спорта, кафедра атлетической гимнастики и биохимии.

Специальность: Тренер атлетической гимнастики.

Мотокросс:  12 лет на любительском уровне, участвовал в открытых кубках Республики Крым, чемпионат Украины.

С 2011 года, сотрудничество и проведение совместных занятий с Американским тренером  Ryan Hughes.

Официальный представитель спортивного питания для мотокроссменов в России  Rynopower

Опыт работы: с 2003-2006 год — инструктор тренажерного зала, с 2006г.-  консультации и планирования тренировочных процессов мотокроссменов. 

 С 2012 подготовка Олега Завьялова, Семена Рыбакова.

 2016 тренер по мотокроссу Команды города Углегорск, о.Сахалин. 

2016 Подготовка Елисея Орешкина к первенству России. Тренер сборной Команды Республики Крым.

Техника вождения в мотокроссе один из ключевых факторов в быстрой, безопасной езде. Базой здесь является правильная стойка гонщика в системе «гонщик-мотоцикл» и несколько основных положений. Я определяю пять основных моментов этой системы: - Положение стоп ног на подножках! - Положение коленей (всей голени)! - Положение туловища (прогиб)! - Положение локтей! - Взгляд! Это база, фундамент на который, я считаю, становиться всё остальное. Вот пример. Если мы возьмём раллийного гонщика, автомобилиста, и скажем ему держать руль только одной рукой! Сможет ли он управлять машиной? Ответ однозначен, ДА! Но, всегда есть маленькое но :-), до какого момента, на какой скорости, контролировать автомобиль станет невозможным на гоночной дистанции? Думаю, начиная с не самой высокой. Так и в мотокроссе, впрочем, как и в любом другом виде спорта, не имея базы, достичь настоящих вершин, не реально! И чем раньше начать работать над этим, тем быстрее прейдет нужный результат!
Все, кто хоть когда-нибудь коснулся мотокросса, уточнил для себя: мотокросс требует не только умение управлять мотоциклом, но и серьёзную специальную физическую подготовку. Особенность физической подготовки в мотокроссе заключается в комбинации силовых качеств и выносливости. Можно сказать, что мотокроссмен должен быть в меру сильным, в меру выносливым, а также включать в себя скоростные качества, координацию, психологическую устойчивость, в общем, почти всё, чем наделена такая особь как «человек разумный». Достойный уровень специальной физической подготовки в мотокроссе даст Вам не только возможность повысить общий уровень вождения, но так, же значительно увеличить безопасность вождения. Вы сможете чаще управлять мотоциклом, а не наоборот. При улучшении специальной физической подготовки Вы ощутимо подымите планку уровня вождения. Если Вы не улучшили на тренировках время круга, то при улучшении «физухи» общее время заезда сократится на порядок. Вы станете при той же скорости прохождения круга сильнее себя ну как минимум на голову в заезде!
№ круга 1 2 3 4 5 6 Общее время
Без физ.подготовки 2,2 2,0 2,2 2,4 2,7 2,9 13,6 мин.
С физ.подготовкой 2,1 2,0 2,0 2,1 2,1 2,2 12,5 мин.
А теперь представьте 1.1 минута! Пусть вы не «про» и не летите все трамплины, нет сильного хода в поворотах, но кубков и медалей добавится! Ну а если Вы занимаетесь профессионально, посмотрите на Ваше время первого и последнего кругов в заезде, я уверен, работать есть над чем. На страницах моего сайта вы сможете найти, и ознакомится с общей информацией об этом, я уверен благородном, направлении.